Цена кровати зависит от размера, количества и категории ткани- на основании кровати
800*2000 На изображении
1600*2000
900*2000
1800*2000
Кровати для гостиниц традиционно становятся одним из главных показателей комфортного пребывания в гостиничном номере. От полноценного отдыха постояльцев непосредственно зависит репутация самого отеля. Поэтому кровати для гостиниц всегда заслуживают особого внимания при планировании будущего интерьера отеля.
Сегодня гостиничный бизнес предполагает довольно высокую конкуренцию. Поэтому логичным выглядит значительное повышение требований к работе каждого отдельного отеля. Всё должно быть спроектировано на высоком уровне от мебели до грамотного сервиса.
Наши работы- Оснащение гостиничных номеров мебелью
Кровати могут производиться из различных материалов. Но в условиях нынешней конкуренции амбициозным отелям, заботясь о своей репутации, следует уделить должное внимание вопросам удобства и качества предложенной мебели. Наиболее распространенный вариант производства – дерево, качественный, практичный и экологически безопасный материал. Популярным решением также остается работа с МДФ, ДСП и металлом. Также обращем ваше внимание на популярный вариант кроватей бокс спринг, получивший свое широкое распространение благодаря легкой трансформации из двух односпальных кроватей в двуспальную- семейную. Более подробно на странице:"Кровати бокс спринг для гостиниц"
Дерево нашло свое широкое признание за счет природной эстетичности, экологической чистоты, прочности и долговечности конструкции. Но из-за высокой цены такие кровати обычно предусмотрены лишь в номерах класса люкс для максимального комфорта.
Для номеров класса ниже могут использоваться более бюджетные варианты. В том числе кровати, изготовленные из МДФ, металла либо ДСП – выдержаны в стандартном стиле, со снижением трат на изготовление и покупку.
Смотреть номера классов:
Особенное внимание необходимо уделить и выбору комфортного универсального матраса для кровати, вне зависимости от номера отеля. Ведь полноценный, комфортный отдых будет возвращать отелю его постояльцев и постепенно расширять целевую аудиторию для успешной работы на своем рынке.