Красивый и функциональный ресепшн для гостиницы – визитная карточка заведения

Гостиницы и отели призваны подарить постояльцам обстановку уюта, комфорта и гармонии, предназначены ресепшн на заказ для гостиницыдля полноценного временного проживания. Поэтому они непосредственно зависят от своей репутации, доверия и лояльности со стороны постояльцев. Важнейшим условием для такого эффекта становится правильно спроектированное пространство ресепшн – визитная карточка каждой гостиницы, создавая первое впечатление посетителей обо всем заведении.

Ресепшены- смотреть дизайн

Ресепшены и фитобары- портфолио

Как планировать ресепшн для гостиниц – в поисках оптимальных решений

Правильно подобранные ресепшн для отелей должны дарить гармонию функциональности и эстетики, ресепшн и фитобарыподдерживая эффективные условия работы сотрудников – с удобным размещением необходимого оборудования, включая телефон, компьютер, факс и прочую технику.

Ресепшн проектируется с учетом комфортных условий работы стоя и сидя, легко и быстро вставая при необходимости.

Мебель на заказ- заказать ресепшн

Ресепшн для гостиниц – технологические стандарты красоты и безопасности


Подобно любой технике и мебели, в отношении ресепшн для гостиниц также выдвигается ряд обязательных стандартов и требований в гостиничном бизнесе:

  • Возможность достаточно комфортной работы сидя и стоя.
  • Удобное и свободное перемещение голеней.
  • Достаточное пространство для размещения ресепшн на заказнеобходимой техники – включая компьютер, клавиатуру и прочие периферийные устройства для работы.
  • Простота и удобство регулировки положения работника.
  • Оптимальная высота поверхности ресепшна над уровнем глаз сотрудника.
  • Работа с матовой, полуматовой либо полуглянцевой поверхностью, чтобы блеск не превышал 45 единиц.
  • Соответствие общему стилю интерьера в окружающем пространстве.
  • Универсальность предложенных решений для различных задач, возможность их адаптировать при необходимости.
  • Простота и неприхотливость ремонта и обслуживания в дальнейшем.

Выбор ресепшн для отелей – основные требования к материалам изготовления

  1. Высокая прочность материала, стойкость к воздействию различных внешних факторов.
  2. Надежность и долговечность, со значительным ресурсом сохранения своей красоты.
  3. Гигиеничность, экологическая чистота и безопасность.
  4. Возможность быстрой реставрации, восстановления красоты при необходимости.ресепшн
  5. Низкая теплопроводность.
  6. Материал должен быть по возможности шероховатым, снижая вероятность случайного падения бумаг или техники с поверхности.

Читайте также интересные публикации по теме правильного подбора оборудования для гостиниц: