Фасад МДФ пленочный
Столешница- камень
Нанесение логотипа
Телефон +7 (978) 744-68-89
E-mail hotel@mebel-compass.com
График работы: Пн.-Пт.: 08:00-18:00
Сб. 10:00-16.00, Вс.- выходной
Телефон +7 (978) 744-68-89
Именно стойка регистрации становится первым элементом, привлекающим внимание гостей в холле столицы. Главная задача – обеспечить корректное разграничение на общее место для гостей и непосредственно рабочее.
Если планируется стойка ресепшн купить обязательно следует с учетом принципов удобства для гостей, сотрудников, общей функциональности. Обязательно следует продумать вопросы эргономики, соответствия общему стилю интерьера и концепции заведения.
Другая важная задача при проектировании ресепшн – подготовить должное впечатление гостей об отеле. Внешний вид должен подчеркивать статус размещения.
Правильный выбор стойки ресепшн непосредственно зависит от задач данной зоны отеля. По возможности стойка должна располагаться:
Прямоугольная зона ресепшн идеально подходит для просторных помещений, выгодно подчеркивая статус, общую концепцию заведения.
Логично, что одна из ключевых ролей при проектировании стойки ресепшн традиционно отводится материалам изготовления конструкции. Поскольку именно от них непосредственно зависят ключевые параметры конструкции в виде общего ресурса эксплуатации, стойкости к износу и механическим повреждениям.
Производители всё чаще делают ставку на производство столов ресепшн из различных материалов изготовления. Главное – определиться со своими задачами и финансовым сегментом.
В рамках проекта подготовлена фундаментальная стойка ресепшн с пленочным фасадом МДФ, столешница выполнена из камня. Подготовлено брендирование с нанесением логотипа и гармоничным дополнением общего дизайнерского стиля заведения.