Ресепшн 6

от 75 000 ₽

Фасад МДФ пленочный с накладками

Столешница- камень

Нанесение логотипа LiteBox- светящийся

Правильная стойка ресепшн на заказ

Индивидуальный подбор для проекта 

Стойка ресепшн на заказ стала неотъемлемой составляющей имиджа и узнаваемости для гостиничного бизнеса. ресепшн на заказ для гостиницы или отеля в КрымуВ условиях современной конкуренции стандартные стойки не подходят для узнаваемости, развития и успеха. Ресепшн на заказ, портфолио- Оснащение гостиничных номеров мебелью

Современный рынок может предложить обилие доступных вариантов фактур с различными угловыми, прямыми и закругленными конструкциями. Но обычно отели отказываются от типовых решений.

Всё чаще подбирается стойка ресепшн на заказ, с учетом концепции гостиницы, фирменного стиля, задач и специфики работы сотрудников.

Также множество вариантов вы найдете на странице каталога нашей фабрики - Гостиничная мебель

Ресепшн на заказ. Как выбрать подходящее место для ресепшн в отеле

  • Размещение на первом этаже рядом с входной и лифтовой группами, обеспечив достаточно удобный подход.
  • Рядом расположить зону для ожидания.
  • Желательна возможность оборудовать рядом служебный санузел.

Специфика выбора материалов для производства ресепшн

Стойка ресепшн остается одной из первых точек контакта с посетителями, ставка должна делаться на достаточно качественные, практичные материалы. Они должны идеально подходить для  чистки поверхности, санитарной обработки, с достаточной стойкостью к проблемам износа.

Комплектация стойки со стороны гостя отеля

  • Место для прайс-листа с указанием услуг отеля, рекламной типографии, пространства для заполнения клиентом необходимых документов, подписания счетов и пр.;
  • Освещение – лучше с различными вариантами, в зависимости от времени суток. Желательно организовать подсветку для ночного времени;
  • Размещение небольших полок и крючков для небольших рюкзаков полок.

Оснащение места для сотрудника гостиницы

  • Оргтехника, компьютер, принтер, ксерокс;
  • Терминал для оплаты картами, кассовый аппарат, машина для карт на случай аварийных ситуаций, рекомендуется детектор купюр;
  • Сейф;
  • Вывод включателей и розеток;
  • Обогреватели либо система теплый пол, чтобы поддерживать достаточно комфортные условия труда;
  • По желанию можно дополнить телевизором, сувенирной витриной, часами с мировым временем.

Также стоит обязательно уделить внимание фирменному дизайну, эргономике работы и приема гостей в рамках выделенного бюджета.